Verification: e9602508e82ffc83

Архивы

Галерея

Полное исцеление – это исцеление восприятия

В первую очередь речь идет об исцелении восприятия человека. Именно разлом в восприятии, сознании, мышлении и привел к созданию человеческого мира-сна, в котором двойственность добра и зла любого человека ведут только к страданию, боли и смерти. От чего исцеляет Бог?

  1. От стремления к вине.
  2. От стремления к атаке.
  3. От стремления к боли.
  4. От стремления к смерти.

Отбросьте все религиозные представления о том, что Бог обвиняет вас в греховности, и жаждет мести. Такого Бога не существует. Но существует такой идол, и поклонение этому идолу всегда ведет к распятию и смерти.

Бог греха не создавал, и более всего он хочет, чтобы никакое понятие греха больше не нанесло вам вреда в виде чувства вины, в виде боли, атаки, смерти.  Все это – наследие проклятия Каина, проклятие Эго. И именно от этого проклятия Бога дает исцеление.

Отличие исцеления, подаваемого Богом, от того исцеления, которое люди подают себе и друг другу в том, что Бог исцеляет не через изоляцию, а через возвращение единства.

Исцеление происходит там же, где произошел разлом – в разуме, который вдруг на секунду предположил свою отделенность. Изначально функция человека – это быть Адресатом милости Бога, и так соучаствовать в творении. Об этом мы рассказывали вот в этой статье. Отказ от своей функции – это и есть радикальная ошибка, которая требует исцеления. И именно в этом заключается само исцеление – возврат человека к своей истинной функции – быть счастливым Адресатом милости Бога.

Исцеление, или искупление – это РАЗВЯЗЫВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА С ТЬМОЙ.

Бог исцеляет все разом, а не фрагментарно либо часть тела, либо часть мысли.

Не в силах человека самому развязаться с тем, что он создал – со злом. Но в силах человека принять решение о таком развязывании. Именно человек должен сказать Богу о том, что он готов выйти из порочного круга взаимодействия добра и зла, и признает только один вариант реальности – тот, в котором Бог-Добро-Любовь. Достаточно всего лишь несколько секунд ИСТИННОГО желания развязаться со злом навсегда, чтобы Бог начал свои действия по Исцелению. Эти несколько секунд называются «СВЯТОЕ МГНОВЕНИЕ», и оно потому свято, что Бог в это несколько секунд присылает к человеку Святой Дух, который теперь и будет тем самым Наставником и Проводником, Утешителем и Искупителем, который проведет человека через Искупление к полному исцелению.

Стремление к вине, атаке, боли, страху, смерти будет вытеснено покоем. Вся боль будет изъята, так же, как и причина этой боли. Само восприятие человека будет исцелено, но также будет исцелена и вся его жизнь.

Невозможно получить исцеление в одиночестве. Потому что Искупление – это возврат к единству. А значит все отношения в вашей жизни будут исцелены, каждый аспект вашей жизни будет исцелен. Бог не заберет вашей жизни, Он просто исцелит уже то, что вы имеете, а после этого добавит и умножит вашу жизнь.

 

Галерея

Почему признание своих грехов приравнивается к святости

Концепция мира двойственности утверждает, что в каждом человеке есть добро и зло. Если брать это за точку отсчета, то каждый человек заведомо виновен. Если в нем есть зло, то он заведомо грешен. Если в нем есть зло, то он в любой момент может поступить как зло. Конечно же, «естественным» продолжением этой логической цепочки будет предположение, что человек и святость не совместимы.

Выражение «я не безгрешен» в такой концепции приравнивается к святости. И это самый яркий и наглядный пример искажения Истины в словах. Только тогда, когда человек признает, что в нем есть зло, грехи и он виновен, только  тогда за ним признается право на святость. Но, конечно де, не сейчас. А когда-нибудь потом после длительного искупления, через боль и страдание. Сначала он должен быть наказан, а потом, глядишь, и получит святость. И то – при условии, что наказание он будет переносить молча, благодаря своих палачей.

Если же кто-то заявит о своей святости без предшествующего всем очевидного наказания, то его тут же обвинят в гордыне. Мысли о святости человека в этом мире всегда связывают с вызовом Богу. Любой, заявивший о себе, как о святом, будет немедленно подвергнут наказанию, потому что такое заявление – самое страшное зло, гордыня.

Именно это произошло в свое время с Иисусом Христом, когда он заявил о своей святости, и немедленно был распят. Это же произошло и со всеми святыми.

Но важный момент: они стали святыми не потому, что умерли в мучениях за веру.

Они стали святыми еще до мученической смерти.

Жутчайшая логика Эго, наследие проклятия Каина, утверждает, что единственный способ стать святым – это покаяться, признать себя грешным, и дать себя убить мученически, пострадать за веру. Главное при этом – во время наказания благословлять своих истязателей.

За такую концепцию мы должны «благодарить» апостолов. Однако во многих религиях святость предписана только через принесение жертвы. Так Эго, самость, эгоцентризм, порочное создание Каина, требует постоянно кровавой жертвы. И все это не имеет отношения к Богу.

Святость человека была определена самим Богом еще в тот момент, когда Бог создал человека. Святость – это данность. И каждый святой пришел к своей святости, поняв для начала одну простую вещь: отрицать свою святость – это оскорблять Бога. Не человек себе назначил святость, а сам Бог. И в тот момент, когда человек придумал грех, придумал двойственность мира, он отступил от того, что было сказано Богом один раз и навсегда. Для Бога ничего не изменилось. Созданное Им дитя по-прежнему свято. Поэтому признание святости – это не гордыня, а наоборот – смирение перед волей Бога.

И такое признание не дает видения себя жертвой, потому что святость – не жертва.

Единственное, что приносится в жертву в данном случае – это Эго, самость, отделенность. Приносится в жертву вера, что человек может бросить вызов Богу, «погрязнув в грехах». Зло тогда становится ничем, и у человека нет никаких причин бороться «с тьмой внутри себя», потому что внутри себя дозволено прибывать лишь Богу.

«Тогда получается, что любой преступник, который захочет объявить себя святым, имеет на это право, несмотря на преступления? Разве не будет это означать, что зло останется безнаказанным?»

Если преступник осознает, что именно он совершил, и осознает, что он прежде всего предал самого себя, свою чистоту, свою святость, свою любовь, свои отношения с Богом, то это как раз и будет правильным раскаянием, которое обязательно продолжается через отказ действовать в грехе, во зле.

Если он откажется признавать власть зла над собой, откажется вообще участвовать в этих играх двойственности, и примет только один вариант – Истинность Добра, то святость будет ему немедленно возвращена. Как видите, для этого не надо страдать, но надо само страдание принести в жертву.

Выйти из него самому и других туда не вводить.

И тогда действительно ничто внешнее не сможет навредить, и смерть будет упразднена.

О концепции греха читайте ЗДЕСЬ

Галерея

Вера в одновременность добра и зла признак диссоциации

Вера в то, что мир покоиться на взаимодействии добра и зла – это пример диссоциации. Это разделенное мышление, расщепление разума, внутри которого хранятся две концепции, не совместимые друг с другом. Ведь на самом деле добро и зло несовместимы, они антиподы, каждый из этих элементов противоречит «оппоненту» и в самой сути, и в самой форме выражения.

Их нельзя совместить, и совершенно немыслимо найти реальную пользу от такого совмещения, ожидать положительных результатов. Немыслимость и невозможность этого на подсознательном уровне есть в человеке. Ведь он все-таки Сын Бога. Однако, мир видимости, мир, который он видит перед собой, настойчиво утверждает, что совмещение несовместимого возможно.

Чтобы решить этот внутренний конфликт, одна часть из этой двойственности прячется подальше в подсознание. И эта спрятанная часть – именно добро. Если хранить добро отдельно от зла, в разделении их друг с другом, если хранить добро «только для себя», то так можно уберечь сознание от безумия. В это верит Эго. И так рождается идея, что «Я, конечно же, добро. А вот все остальные в этом мире явно зло». При этом глаза будут именно на внешнем зле, на этих мифических «остальных», чтобы ни в коем случае не пропустить момент атаки на меня-добро, и тут же дать сдачу, защитив свое самоуважение, свою личность, свою территорию.

Однако, если вынести на свет то, что спрятано, то станет понятно, что придется выбрать что-то одно. Потому что служение и тому, и другому, и добру и злу ведет только к страху, изоляции, потере. Выбор же такой видится для Эго страшным, потому что оно полагает, что выбрав только добро, ты станешь «бесхребетным, о тебя будут все вытирать ноги, никто этого не оценит, и так будет причинен вред самому себе».

В связи с этим любой, кто верит, что мир держится на взаимодействии добра и зла, и что именно так было замысленно Богом – верит только в один из этих двух элементов – в зло. Невозможно верить и в то, и в другое. Это разные концепции мира. Это разные концепции Бытия. В них различно абсолютно все. Веря в зло, невозможно верить в добро. Веря в добро, невозможно верить в зло.

Потому что Любовь не атакует. Любовь – это единение, тепло, нежность, милосердие. Эти проявления – антипод атаке. Они полностью исключают любую атаку. Свет не атакует тьму. Он не борется с тьмой. Свет – это Свет. Добро не борется со злом. Добро – это благо, о какой борьбе может идти речь? Концепция борьбы – это атрибут зла, потому что только любовь не способна видеть оппонента и нападать на него.

Атака, борьба, конфликт, война, подчинение, сила, власть – все это атрибуты зла. Они неприменимы к понятиям Любви, Добра, Красоты.

Поэтому до тех пор, пока человек мыслит категорией двойственности добра и зла, он лишает себя шансов на спасение. Остается заложником диссоциации, пряча от себя простую истину, что эти двое – абсолютно несовместимы, а значит что-то из этих двоих НЕИСТИННО.

Это ключевой момент в понимании. Раз две эти системы противоположны во всем, то значит либо то, либо это ложь. Что-то из этих двух либо ложь, либо истина. Именно потому, что они несовместимы. И когда человек выносит вот такую простую правду на свет, его выбор становится предельно простым: определи, что для тебя Истина, и придерживайся только ее, отказав идолу в праве на признание.

О том, как именно мы искажаем Истину через слова, читайте ЗДЕСЬ

Галерея

Что такое “магия”, и почему она запрещена в Библии

Сама идея магии возникла именно после разрыва отношений между Богом и человеком в Эдемском саду. Воспоминание о Законах Бога для маленького Сына Бога, мини-творца еще остались в памяти человека. Он помнил и об энергии, и о том, что имеет право на удовлетворение всех своих потребностей, и о том, что обладает свободой воли. Он помнил всю суть Божьего творения, но захотел сам стать тем, кто реализует эти Законы. Он не хотел больше быть Адресатом, он хотел стать богом в отношении самого себя. Он захотел занять место Бога, решив, что лучше знает, как ему надо. Эту историю отражает миф о падшем ангеле, Люцифере, который бросил вызов самому Богу, и за это был низвергнут в ад.

Этот ад – царство Эго, наша с вами жизнь, в которой каждый верит в магию. Магия – это попытка подчинить себе силы природы, все силы, которые только доступны, и все недоступные силы, и поставить их себе на службу. Поэтому к магии относится и наука, и медицина, и религия, как таковая, а не только оккультные науки, астрология, нумерология, тарология и так далее.

Здесь для наглядности можно опять вернуться к примеру Эдемского сада. Адам, как садовник этого сада, должен быть оповещать Отца о потребностях сада. Когда нужен был дождь, он должен был помолиться Богу, чтобы тот восполнил эту потребность. И Бог незамедлительно отвечал на эту потребность – таков Закон, который установлен самим Богом. Мы говорили, что Адам – это Адресат милости Бога. Но в тот момент, когда Адам перестал просить Бога, и решил сделать поливальную систему для сада, он изобрел магию. Он хотел сделать сам. Но так как он не может сделать дождь, он создал суррогат решения проблемы. А ведь и проблемы-то не было, Отец гарантировал изначально решение любой потребности. Но Адам захотел проблему, чтобы решать ее своими силами.

Магия – это суррогат, который рождается от веры человека в то, что он может управлять Богом. Она всегда недостаточна, она недоступна рядовому человеку, она несовершенна, однобока и требует огромнейшей цены. Магии не ведома истина, потому что она не дождь, а поливальная система. Она требует много сил для своего поддержания, и не служит человеку, но наоборот подчиняет его себе. А у человека возникает ощущение собственного могущества. Которое, конечно же, ложно. Медицина, наука уверены, что во многом обошли Бога. Но в медицине только насморк лечится гарантировано. А наука  просто создает еще больше костылей, не решая проблемы, а только увеличивая.

Увлечение магией, оккультизмом – из того же разряда, когда человек пытается овладеть Богом, называя его безликой силой, и пытаясь сделать ее своей. Но так как это овладение идет в мире недостаточности и двойственности, никто не может похвастаться безусловным могуществом.

В мире двойственности добра и зла нет победителей и проигравших просто потому, что война должна продолжаться.

Просто продолжаться, и все.

И только отказ от принципа двойственности, отказ от идеи, что именно Бог создал мир двойственности добра и зла, что именно Бог создал зло – отказ от этих идей способен спасти человека. Пока он не отказался, единственное, что ему остается – это полагаться на свои силы, и искать все большей и большей силы извне. А значит всегда быть слабым.

Именно по этой причине магия и оккультизм запрещены в Библии – они дают суррогат, унижают достоинства Сына Бога, который является наследником своего Отца. Его наследие – вся Вселенная, все творение Отца.

Он должен отказаться от поливальной машины, и соглашаться только на дождь.

А значит, отказ от магии – это возврат наследия Эдемского сада через молитву Адама.

О молитве Адама можно прочитать ЗДЕСЬ
Галерея

Молитва Адама. Возвращение человеку наследия Эдемского сада

Вернуть себе наследие Эдемского сада можно только через молитву Адама. Молитва Адама – это молитва Адресата. Вопрошание об удовлетворении потребности. Человек отдает свою потребность Богу, и в покое ждет, когда потребность будет Богом удовлетворена. Это самая простая формулировка, и если следовать ей без понимания, то результата не будет.

Почему?

Потому что вы не знаете своих истинных потребностей – это во-первых.

А во-вторых, прежде чем это начнет работать, надо реализовать свою наиглавнейшую потребность – в Боге.

Таким образом, молитва Адама – это молитва Адресата о возвращении ему наследия Эдемского сада. Это возвращение начинается именно с того, что человек должен сам вернуться к Богу, открыться для него. Человек в молитве слагает с себя все обязанности по устройству своей судьбы, и буквально перепоручает себя Богу.

Отказ от наследия Каина является первым шагом в возвращении наследия Эдемского сада. Невозможно быть наследником и того, и другого, и ждать при этом результата. Если вы наследник Каина, то вы поклоняетесь своему Эго, а значит, верите только в свою собственную силу, которая по умолчанию более сильная, и более надежная, чем сила Бога. Вера в это – барьер между вами и Богом, соучастие в Каиновом наследии. Это постоянные попытки руководить Богом, предлагая Ему выполнить несуществующие потребности методом, которые считает более целесообразным Эго. То есть неусыпный контроль над всем, в том числе и над действиями Бога.

Отказ от наследия Каина происходит в молитвенной деятельности, и должен подтверждаться в каждодневном существовании. Для такой молитвы не существует никакого ритуала. Вообще в общении с Богом ритуалы есть, они связаны с определенными ситуациями и потребностями. Но бОльшая часть молитв должна происходить в прямом живом диалоге, когда человек просто, прямо и открыто высказывает все, что чувствует, и чего хочет, и ждет ответа Бога.

Это называется «работать в режиме Закона Призыва и Отклика»: низшее призывает, Высшее откликается. Это – основополагающий Закон, по которому выстраиваются отношения между Адамом (Адресатом) и его Отцом. В этом законе четко прописано, что Адам не выше своего Отца, и именно к Отцу он обращается, чтобы решить свои проблемы, а не к самому себе.

Нецелесообразно «устраивать экзамен Богу», предлагая Ему «на пробу» некоторые свои потребности. И именно эту ошибку допускают все, кто начинает работать с этим. В первую очередь восполняется потребность в Боге, в близости с Ним, в возвращении Его любви, милости, нежности. Это – безусловная, абсолютная потребность, и ответ на нее будет практически мгновенным, при условии, что человек не ставит условия, а принимает.

Таким образом, молитва Адама – это молитва, в которой человек полностью отказывается от управления своей жизнью, и отдает бразды правления Богу, ухватившись только за одну мысль: «Бог – Любовь и Добро, а значит Ему можно доверять». Выбор только одного варианта реальности, отказ участвовать в двойственности – это обязательное условие в молитве Адама. Он отказывается признавать что-либо кроме Любви и Добра, потому что только это и есть Бог, и только это создано Богом. Так он принимает помощь Бога, принимает управление со стороны Бога. Ведь если мы верим, что Бог создал одинаково и добро и зло, мы не можем до конца доверять Богу, а потому не может до конца позволить Ему управлять сами – будет срабатывать режим самосохранения.

Можно перечислить условия так:

  1. Отказ от идеи, что Бог создал зло.
  2. Выбор для себя только Любви и Добра.
  3. Желание доказать самому себе правоту своего выбора.
  4. Молитва Богу обо всем этом, которая заканчивается просьбой принять жизнь человека полностью, целиком, в руки Бога.
  5. Просить Бога полностью войти в жизнь, чувства, мысли человека, и вытеснить все, что не относится к Любви и Добру.
  6. Просить Бога о максимальной близости, единстве.

О том, почему молитва Адама не имеет отношения к магии, и почему магия под запретом в Библии читайте ЗДЕСЬ

Галерея

Молитвы остаются без ответа, потому что вы не верите, что Бог ответит

Как мы говорили вот в этой статье, раскол, произошедший в Эдемском саду, привел к тому, что основная функция человека была нарушена. Основная функция – это быть Адресатом Даров Отца. Причем, счастливым адресатом, ведь Бог создал себе Сына, чтобы разделять с ним радость творения. А потому, «… Просите, и дано вам будет…».

То есть возврат своей функции в Боге доступен каждому через принятие основного условия Бога – признать себя нуждающимся, испытывающим нужду в чем-то, и переадресовать эту нужду Богу. Через молитву.

Многие скажут: не слишком ли просто? Многие скажут, что здесь ущемляется свобода воли человека, и вся его жизнь теряет смысл. Также скажут, что это скучно, и в этом нет личностного роста.

Однако вы хотя бы раз предпринимали такое молитвенное усилие, которое бы реально привело бы к явлению чуда?

Даже простая молитва по реальной потребности – это сложное действие для нас сейчас, когда мы потеряли свое наследие. Мы молимся и не верим, что Бог нас слышит, не верим, что он будет милостив, не верим, что он реально исполнит нашу молитву. Мы молимся, не имея доверия к Богу, и всегда мы формируем свои молитвы так, как это делал Каин.

Именно проклятье Каина является серьезным блоком в молитве. Это проклятье – Эго, которое всегда:

  1. Критично.
  2. Готово атаковать
  3. Готово защищаться
  4. Нацелено на одиночество и видит в этом силу
  5. Очень любит быть эгоцентричным, самодостаточным, отделенным.

В связи с этим человек, отягощенный Эго, просит у Бога не так, как было заложено изначально в его функции. Мы также говорили об этом в статье ранее: когда нужен дождь, человек не просит дождя, считая эту просьбу невыполнимой. Он просит поливальную машину. Но такие просьбы – не для Бога. Он может дать дождь, зачем ему делать для вас поливальную машину?

В то же время, сама функция Адресата человека четко описывает основное условие: Бог восполняет НУЖДУ человека, то есть он дает по потребности. Именно то, без чего невозможна наполненная счастливая жизнь. И потребность – не то же самое, что желание. Потребность может быть реализована только одним способом, она однонаправлена и безусловна. То есть, не содержит условий для реализации. Прямая. В этом суть взаимоотношений Адресата и Бога.

Проклятье Каина и здесь внесло коррективы, предположив, что желания, не основанные на истинной потребности, могут исполняться. Достаточно просто найти подходящий метод реализации. Такой подход опять-таки не от Бога. В потребности то, что тебе нужно, является безусловным, а потом ты уже это получил. Ты просто просишь то, что принадлежит тебе по праву. Уже. Потребность и ее реализация – это единство. Человек получает по своей потребности в ту же секунду, как о ней заявил.

А желание всегда возникает на основании сравнения себя с другими, и на попытке взять то, что пока что тебе не принадлежит, но если очень сильно постараться, найти способ, то можно забрать у других, и сделать своим.

То есть изначально ты на это право не имеешь.

И Эго об этом прекрасно осведомлено.

К сожалению, идея о том, что ты никогда не имеешь право на получение хоть чего-то от Бога, укоренена настолько сильно, что человек не может просить в молитве даже то, что ему реально необходимо. Например, исцеление от болезни, спасение от голода, спасение критических ситуациях вообще вне категории.

Все эти препятствия должны быть преодолены в молитве.

О молитве Адама читайте ЗДЕСЬ

Галерея

Два мира: мир Бога и мир человека

В основе всей идеи теопсихологии лежит концепция радикального отличия мира людей от мира Бога.
Мир, который мы с вами знаем и видим каждый день – это действительно именно наш мир, сотканный из наших грёз, концепций, представлений, тайных желаний. Мир Бога – это прототип, идеальный, совершенный, вне времени и пространства. В нем будущее существует одновременно с прошлым, а значит это полная завершенность момента «Сейчас», в котором каждое Дитя Бога реализовано, целокупно сразу же в момент создания. А значит изначально счастливо, живет радостью, выражает полноту творчества, и всегда мотивировано Любовью. В мире Бога нет разделения, и концепция одиночества абсурдна сама по себе, так как каждая индивидуальная единица сознания (Дитя Бога, вы) дополняет другую единицу, и так образуется Целое без потери индивидуальности. И это действительно может порождать только Счастье.
Мир людей другой.
Он как искаженное изображение на мутной глади воды. Искажение мира Бога, которое появилось, когда Дитя Бога заснуло, и в самом начале сна увидело себя в полном одиночестве. Этот сон одиночества, отделенности на самом деле очень страшный, особенно потому, что смотрит его Сын Бога. Ведь он – Сын своего Отца, а значит тоже может создавать миры, включив мышление и воображение. Эти миры будут детально прорисованы, очень реалистичны, даже осязаемы. Такова сила человеческого мышления, она способна создавать целые миры.
Для примера: все читали книги о Гарри Поттере, и всем знакомо это ощущение реалистичности созданного мира. Он настолько хорошо прорисован, что в нем совершенно точно чувствуется своя неповторимая атмосфера. И у каждого возникает ощущение, что это не выдуманный мир, а буквально страна. Может быть, даже это и есть Англия, просто действительно надо найти платформу девять и три четверти.
На этом примере очень хорошо видно, на что способен только один-единственный Сын Бога, если захочет создать себе мир. Теперь представьте, на что способно объединение сотни таких маленьких творцов? А если их несколько миллиардов?
Именно так это и произошло. Несколько миллиардов Сынов Бога, имеющих способность к творению, заснули, и увидели сон, что они одиноки. Они увидели сон о своем одиночестве, и это испугало их. Но так как невозможно разорвать связи со своими Братьями, то началось создание деталей этой разделенности, и так возникли правила и установки этого мира-сна. В каждой из этих установок – идея разделенности. Каждая идея – пародия на какой-то фрагмент Мира Бога. Каждая идея создается только с одной целью – подтвердить сам факт разделения. Нет у этого мира другой задачи, кроме этой – убедить Сына Бога, что он одинок, остался без Отца и Братьев.
Но так как Сын Бога – это не Отец, он не может сотворить такое творение, которое будет превыше творения Бога-Отца. Наш мир – всего лишь иллюзия, сон. Только Мир Бога – реальность. Однако, мы для создания своего мира-сна использовали (против себя же) свои способности создавать различного рода мыслеформы.
Одни из разделов теописхологии изучает такие мыслеформы. Это наука формостроительства, в которой описано, из чего и как мы создали этот мир:
1. Иллюзии: абсолютно все стереотипные установки нашего мира. Любые, без исключения. Стереотипы нашего мира – это буквально Конституция этого мира, они имеют силу закона, и умеют нами управлять.
2. Наваждения: это формы эмоционально-чувственной жизни. Формы, которыми нам предписано, как мы ОБЯЗАНЫ реагировать на какие-то ситуации, что ОБЯЗАНЫ чувствовать в иных ситуациях, чего ОБЯЗАНЫ хотеть.
3. Майя: это осязаемость всего, что есть вокруг. Основная ловушка, создающая эффект реалистичности. Именно способность создавать физические объекты привела к эффекту ловушки, и полной отрезанности от Мира-прототипа, созданного Богом.
Это то, что мы использовали для коллективного создания. Но помимо этого мы регулярно создает огромнейшее количество мыслеформ в отношении всего, что видим:
• Мы не видим людей такими, какие они есть, но зато создаем о них представления, основываясь на собственном мнении.
• Мы не понимаем сути многих ситуаций, но зато выносим о них суждение.
• Мы не понимаем смысла этого мира, и поэтому постоянно пытаемся «наградить» его свежеиспеченной идеей об этом смысле своего собственного приготовления.
То есть мы постоянно, ежечасно, создаем не останавливаясь ни на секунду различные иллюзии, в которых потом же сами и тонем, и страдаем.
Все стереотипы этого мира – это иллюзии. И не бывает правильных и неправильных иллюзий. Иллюзия – это то, что НЕистина. Есть только две вещи: иллюзия и Истина. Иллюзии могут принимать огромное количество форм. Истина – одна. Она по-прежнему ждет Сына Бога, потому что она вне времени. И она доступна в любую секунду, потому что ее не требуется завоевывать, достигать, познавать. Ее надо просто выбрать (между Иллюзией и Истиной) и принять.

Остальное Истина сделает сама.

Галерея

Проклятье Каина, и его преодоление молитвой

Мы часто упоминаем история изгнания из Эдемского сада, как ключевой момент в истории взаимоотношений Бога и человека. В тот момент, когда человек отделил себя от Бога, он попытался отделить и всю свою жизнь от Него. С этого момента человек сказал: «Все мои проблемы – мои, и я буду решать их самостоятельно». Так он сделал сразу несколько ошибок:

  1. Отделение от Бога
  2. Определение собственной автономии – создание Эго.
  3. Утверждение важности только своих собственных усилий.
  4. Создание проблем в связи с этим.

А между тем Бог создал человека для того, чтобы тот соучаствовал в творении. Функция человека в отношении Бога очень хорошо показана в истории Адама. В процессе творения земли Бог создал растительность, и она наметилась в виде семян и разной поросли. Но только наметилась, а не росла. И тогда Адам увидел это, и ПОНЯЛ, что для того, чтобы растительность выросла и цвела полным цветом, нужна вода. Мы помним, что вода всегда была символом Жизни. Бог поставил Адама ухаживать за Эдемским садом. А это значит, что Адам, как садовник, чутко должен реагировать на потребности вверенного ему сада, и сообщать об этих потребностях Богу, чтобы Тот мог продолжать акт творения.

В этом была изначальная роль Адама: он – принимающий, адресат, тот, которому Бог дает. Это акт со-творения, когда Бог дает по назначению, заполняя нужду, потребность. У самого Бога потребности нет, кроме одной – увеличивать Свою Любовь, постоянно умножая ее в акте творения. Для этого Ему нужен был тот, кто будет ПРИНИМАТЬ. А значит, Сын Бога меньший творец в отношении Отца, и его функция – прием того, что дает Бог. И в связи с этим Адам, Сын Бога, должен видеть нужду, потребности, и отдавать их Богу на реализацию. Адам отдает нужду. Бог восполняет нужду. Это сама суть реализации потребности. Главный закон для маленького мага-формостроителя, по которому любая его потребность должна быть удовлетворена. Это основной постулат теопсихологии.

Так вот в Эдемском саду произошел отказ Адама выполнять свою функцию. Он перестал передавать свою нужду и нужду своего сада Богу, и сказал, что сам восполнит свою нужду. Определил свою самость. Создал Эго.

Именно в связи с этим Адам является первым отцом человечества, Прародителем. Он вместе с Евой породил Эго. Таково имя первого сына Адама и Евы. Эго. Каин. Тот, кто имеет свое мнение, всегда решает все по своему, эгоцентрист, создающий проблемы, и никогда не отдающий их Господу, а потому ревнующий ко всем, кто поступает по-другому. Печать Каина – это печать Эго, проклятье человечества – это проклятье Эго, которое возникло после того, как Каин убил своего брата Авеля. Между тем, Авель, как второй сын Адама и Евы, выстраивал  с Богом те же преданные отношения, которые были заложены в Эдемском саду. Он не отворачивался от Бога, и учился соучаствовать в со-творении.

С этой точки зрения можно символично рассмотреть историю, через персоны Каина и Авеля. Каин – олицетворение Эго, самости, отделенности в человеке. Авель – олицетворение Сыновства Божьего в человеке. Две части одного человека – наследника Адама и Евы. И Каин убивает Авеля. Эго внутри человека убивает Сыновство, обрекая человека на проклятье. Род Каина – это тот самый род, который и создал мир-сон, в котором правит двойственность добра и зла.

Отсюда очевидна простота избавления от проклятия Каина: каждый человек должен вернуть себе право со-творения.

В этом ему помогает молитва. Суть молитвы в том, что человек предстает перед Богом нуждающимся, имеющим какую-то нужду. Он предстает, как имеющий в чем-то недостаток, и имеющий потребность восполнить этот недостаток. Обратите внимание на слово «ПОТРЕБНОСТЬ». Мы говорили о том, что потребность отличается от желания тем, что имеет только один вариант ее восполнения. Достаточно опять вспомнить, как Адам просил в молитве дождь, чтобы растения, созданные Богом, росли.

А теперь мы можем посмотреть, как именно человек нарушает отношения с Богом. Он говорит: «Вот у меня есть растения, и они не растут, потому что нет воды. Нет дождя – и  я не могу это изменить. В этом я не властен, потому что не умею создавать дождь. А раз я не властен, значит проблема НЕРАЗРЕШИМА при помощи дождя. Поэтому я создам поливальную систему, и воспользуюсь ресурсами подземных источников воды, чтобы дать свои растениям воду».

Итак, мы видим:

  1. Мои растения – моя проблема
  2. Я не управляю дождем
  3. Я могу сделать только то, чем управляю
  4. Все остальное – невыполнимо
  5. Поэтому я сам решу проблему так, как это для меня выполнимо.

Логика творения Бога: «Я – есть Творец этих растений. Они – мои. Я породил их Любовью своей. И я никогда не оставлю их без своей Любви. Я всегда дам им то, что нужно, чтобы они росли и украшали собою мир. И поэтому я дам им периоды активности, и периоды пассивности, периоды вдохновенного цветения и периоды умиротворения. И я дам им вечный источник жизни – землю, чтобы укрепить их, и воду, чтобы жизнь постоянно возобновлялась в них. Это – потребность моих растений. И мой садовник, мой Сын, будет мне сообщать о смене потребностей, и так мы будем вместе с ним творить. И даже создавать новые виды растений».

Логика человека, сына Каина: «Бог дал мне растения, и теперь мне придется попотеть, чтобы получить пропитание. Ведь Бог не дал мне пропитания, но дал мне растения, чтобы я вложил в них сам свои силы, и так получил пропитание. Растения лишены влаги, Бог не дает дождя, и видимо он хочет, чтобы я создал поливальную систему для растений. Так я буду в трудностях расти».

Куда привела эта логика Каина, мы знаем…

Мы, как наследники Каина, честно выполняем его заветы, именно так появилось огромное количество проблем, которые невозможно решить. Все они были провозглашены нерешаемыми именно человеком. Человек не подпускает Бога к решению этих проблем, старательно прячет их от Бога. И именно так мы изобрели все цивилизации», в которых есть вроде бы множество средств для решения всех наших проблем, но ни одно из этих средств ни в одной сфере не является совершенным. Все эти средства – недостаточны. И для создания этих средств требуется множество дополнительных средств. Так, человеку, чтобы создать поливную систему, надо сначала создать завод, который будет создавать комплектующие для этой системы. Затем, нужны продажи этих систем. Нужен монтаж этих систем. Нужно обслуживание этих систем. И в итоге они все равно ломаются. А сады и огороды, поливаемые этими системами, все так же с трудом обеспечивают людей необходимым количеством растений для пропитания. Недостаточность от начала и до конца. По сути, потребность так и осталась неудовлетворенна.

Давайте посмотрим на такое создание нашего мира-сна, как медицина. Она родилась именно из-за того, что человек в свое время провозгласил любые болезни без исключения неподвластными Божьей силе. В манере извращенного мышления Каина, чтобы оправдать самого себя за такое отступничество, человек назвал болезни карой Бога. Он сказал сам себе, что это наказание Бога за все его грехи, а потому ИСЦЕЛЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО. Значит, его нет смысла передавать Богу, потому что в данном случае болезнь тела, и его смерть намного сильнее самого Бога. Но боль и страдание терпеть сложно, поэтому человек изобрел медицину, как подмену Богу. И опять, так же, как и в примере с поливальными системами, медицина сама стала проблемой, которую надо обеспечить, обучив кадры, открыв клиники, создав социальную систему, систему управления, систему бизнеса. Это касается не только официальной аллопатической медицины, но и всех видов целительства, за исключением тех, которые апеллируют напрямую к Богу.

О том, как вернуть себе наследие Эдемского сада, читайте ЗДЕСЬ

О проклятии Каина и молитве, как единственном способе избавится от него

Галерея

Как правильно воспринимать уроки зла

Для наглядности рассмотрим самую типичную ситуацию, в которую попадали многие. Вы знакомитесь  с человеком, который очень быстро переходит в категорию «Любимого». Ваши отношения – это гимн счастью. Бабочки  в животе, постоянное ощущение эйфории, счастья, и четкое ощущение взаимности чувств. Это состояние поглощает обоих, и оба уверены в двух вещах: в том, что это та самая любовь, которую ждал всю жизнь, и в том, что это обязательно будет длиться вечно.

Но по какой-то непонятной причине (непонятной для одного из двоих) происходит расставание. Иногда это даже бывает простым исчезновением без объяснений. Самая тяжелая ситуация именно та, в которой человек не объясняет причину ухода. Возникает ощущение, что тебя предали, предали саму любовь, игнорировали очевидное счастье.

Если рассматривать эту ситуацию с позиции «уроков зла», то человек неизбежно придет к выводу, что любовь – это, прежде всего, опасность, связанная с уязвимостью чувств. Открываясь и доверяясь этому ощущению счастья и безвременья любви, мы делаем себя уязвимыми для того, что будет после этого «неизбежно» – для удара, стресса и последующей сильнейшей боли в результате расставания. А значит «Бог просто убрал от меня недостойного меня человека, и я получил отличный урок не доверять сразу же, быть осторожным».

И мы говорили, что если вы видите в этом именно такой урок, то значит подразумеваете, что Бог призывает вас держаться подальше от Любви, зациклится на «своих интересах», видеть только себя, и в этой изоляции Бог должен видеть счастье для вас. Это полный абсурд.

Так в чем же этот урок?

В том, что счастье возможно.

Что оно возможно с любым человеком, в любой момент времени. И этот момент времени определен только одним – обоюдным желанием двинуться навстречу друг другу, принять друг друга, открыться, отдаться любви. Достаточно только одного мгновения доверия, чтобы впустить в свою жизнь Любовь. И она всегда честно обещает, что готова остаться до конца дней, и что она – самое правильное, что может быть с человеком. Она честно говорит о себе, как о самом желанном в жизни. Она не обманывает, давая и вдохновение, и тепло, и безопасность. Она просит, чтобы ее приютили навсегда, сохранили, сберегли.

А значит весь урок этой ситуации именно в том, что не удается двоим удержать эту любовь. Подключается в какой-то момент ум, выдает все страхи, опирается на стереотипы этого мира, которые всегда обещают только одно – разрушение любых отношений, которые возникают на почве любви. Любовь не обманывает никогда. Но ум, опирающийся на стереотипы  – всегда.

На что опираться, получая такие уроки?

Если по-прежнему брать за основу именно рассматриваемый нами пример, то за основу надо взять простейшую мысль:

любовь, теплая, светлая и головокружительная возможна всегда, в любой точке времени и пространства. Надо отказаться от мысли, что «настоящая любовь» возможна только с одним единственным человеком, и если его не найти, то
Галерея

Бесплатный еженедельный тренинг с медитацией «Сила Покоя»

Когда человек находится в конфликте, ему трудно по-настоящему собраться с силами, чтобы найти решение. Куда уходят эти силы? На сопротивление этому конфликту. Например, у вас конфликт с каким-то человеком на работе, или нерешенный конфликт с супругом, детьми. Что происходит с вами в этом случае? Вы делаете две вещи:

  1. Негодуете на сам факт этого конфликта.
  2. Ведете постоянные внутренние монологи, мысленно объясняя человеку его неправоту.
  3. Обсуждаете ситуацию со всеми, кто готов слушать.

Вот куда уходит та сила, которую вы могли бы направить на решение проблемы. Она уходит на критицизм. Причем, если вы вслушаетесь в свои монологи и в осуждения с другими, то обнаружите, что вы попеременно критикуете «обидчика» и самого себя за неспособность найти выход.

Аналогично, если вы находитесь в жизненном кризисе, то ваши психические силы направлены именно на сопротивление несправедливости происходящего. Вы постоянно перебираете в голове множество вариантов решения кризиса, не можете остановиться ни на одном. И в разговорах с другими людьми вы бесконечно дословно повторяете одно и то же в отношении этой ситуации или человека. Именно потому, что есть негодование и внутренний монолог с критикой себя и других.

Это называется «война» и до тех пор, пока она ведется, и конфликт, и кризис будут тянуться. Почему? Потому что то, на чем мы фокусируемся, получает заряд Жизни от нашего внимания. Чем сильнее эмоция негодования, обиды, жалости к себе, критики, желания наказания, тем сильнее конфликт и кризис.

Но стоит убрать из любого кризиса или конфликта один единственный элемент – войну, как тут же ситуация начнет меняться. А вскоре на ясный ум и ясные чувства вы сможете увидеть и эффективное решение проблемы.

Приводить себя в состояние покоя, ускользать от элемента войны – это то, чему уделяется при обучении в Школе Теопсихологии большое значение. Для этого нами разработаны специальные методики, и регулярно проводятся открытые тренинги. Мы научим вас снимать нервное напряжение в теле, внутренний напряженный диалог, эмоциональные сопротивления. Очень скоро вы поймете, что покой не просто достижим, но является тем, чего вы хотите больше всего. Потому что это – ключ к вашему счастью. Вы поймете, что покой – это сила, которой можно пользоваться, чтобы изменить к лучшему ЛЮБУЮ ситуацию, какой бы сложной она ни казалась.

Занятия бесплатные, открытые – то есть не только для учеников школы, но для всех, кто в этом нуждается. Они проходят онлайн регулярно, по вторникам. Ссылка на занятие в ZOOM дается в день проведения в чате Школы Теопсихологии в Телеграмм (вступите по ссылке https://t.me/theopsy_events)