Verification: e9602508e82ffc83
Галерея

Как появился принцип “Грех-вина-наказание”

Почему вообще появился этот принцип? Не Бог ли его создал?

Если бы Бог создал грех, и поместил бы его внутрь человека, а также внутрь самого мироздания, то Он само бы мироздание приговорил бы к смерти еще в момент творения. Бог грех не создавал. Грех был создан в тот момент, когда человек решил отделить себя от Бога. Это история Эдемского сада о том, как сын Бога, имея свободу воли, решил использовать дарованный ему ум для разделения. Отделив себя от Бога, а затем и от всех созданий Бога, он создал то, что мы называем Эго – обособленную единицу сознания, которая уверена в своей автономности, обращена только на себя. То есть мы сами создали форму обособленности, она называется эгоизмом.

А дальше началась цепная реакция:

  1. Обособление – форма самоизоляции.
  2. Слепота: эго не способно видеть то, что находится вне его.
  3. Нет истинного видения – нет понимания.
  4. Нет понимания – появляется страх.
  5. Страх порождает постоянную нужду в защите.
  6. Так рождается инстинкт к атаке, а то, что атакуется, названо грехом, и всегда считается, что атака праведна, потому что атакуют зло.
  7. Грех и вина – это как причина и следствие, и в то же время одно не может существовать без другого в концепции эго.
  8. Наказание – это действие, которое неизбежно, когда есть грех и вина. А так как они есть всегда в сотворенном человеком мире, то и наказание существует всегда.

А все началось с того, что каждый Сын Бога предпочел самоизолироваться от своих братьев и от Отца. На самом деле это и был единственный грех. Вернее, не грех, а ошибка мышления, расщепление мышления. Но эта ошибка имела грандиозные последствия.

Сейчас в мире абсолютно любые отношения построены на принципе «грех-вина-наказание». Если мы не чувствуем себя виноватым, то это означает, что мы обвиняем других. Есть только два варианта: либо я виноват, либо другие виноваты. И каждый становится свидетелем вины другого.

Принцип «грех-вина-наказание» всегда подразумевает наличие жертвы. Либо ты жертвуешь собой во имя искупления грехов, либо ты делаешь жертвой другого человека, ожидая, чтобы он искупил свои грехи. Но дело в том, что в обоих случаях страдаешь именно ты. В первую очередь ты. Палач и жертва связаны в единое целое, один не может без другого.

И хорошая новость в том, что Бог этого не создавал. А значит он не поддерживает эту систему. Да, в религии вам часто говорили о том, что Бог карает грешников. На самом деле это попытка эго навязать Богу свою безумную концепцию. На самом деле Бог действительно не любит грех, но именно за то, что он заставляет человека чувствовать себя грешником, а значит – отделенным от Бога, покинувшим Бога. Бог не любит грех, но любит «грешников». Просто потому, что не считает своего Сына грешником, но помнит его только таким, каким создал Сам – чистым, святым, любящим и милосердным. Бог знает человека только таким.

Бог не меняет своего мнения о том, что Сам же создал.

Поэтому выйти из-под влияния принципа «грех-вина-наказание» – это первый шаг к Богу.

Галерея

Сценарий мира: грех, вина и наказание

Если Реальность Бога целостна и построена на любви, то мир, сотворенный коллективным актом мысле-творчества миллионов людей основан на двойственности. Причем, эти двойственности всегда находятся в конфликте, а сам конфликт строится на принципе ГРЕХ-ВИНА-НАКАЗАНИЕ. И этот принцип вовсе не относится только к религии, он действует везде, во всех сферах жизни, и является основой для всех наших реакций, всех отношений. Он – основа всех наших деструктивных программ, этих «вирусных кодов» жизни.

Согласно этому принципу, абсолютно все люди грешны в своей основе, а потому им нельзя доверять – ведь любой человек в любой момент может продемонстрировать свой грех, и тем самым нанести вред другому человеку. Культивирование идеи о том, что в каждом человеке есть зло, и он способен его выражать, привело к постоянно страху. Мы боимся друг друга, потому что не знаем, чего ожидать друг от друга. И больше всего мы боимся любви, потому что именно на этой территории удары со стороны других людей особо болезненны.

Так мы приучили себя бояться любви, и силой своей признавать только контроль: самоконтроль, контроль других людей, контроль ситуации, контроль своей жизни. Конечно, истинного контроля нам не получить, но сама попытка успокаивает. Ведь контроль приравнивается к борьбе с грехом.

Что же есть в этом принципе? В нем обязательно есть жертва. В нем обязательно есть атака (нападение) . В нем обязательно есть противостояние. Грех всегда требует принести в жертву кого-то или что-то. Себя или другого. В этом сценарии чувство вины становится постоянным спутником человека. Причем, это может быть и ощущение себя виноватым, виновным, и уверенность в вине других перед нами. И в том, и в другом случае вина все равно находится внутри, и несется либо за себя, либо «за того парня».

Действие этого принципа распространяется буквально на все сферы жизни, стоит в основе всех отношений, в основе всех социальных институтов, в основе самой государственности. Ведь все только и делают, что бросают друг другу в лицо обвинения, требуя наказания в виде немедленного покаяния жертвы и такого же немедленного распятия, независимо от факта покаяния.

И все это – безумие, которое просто не могло быть создано Богом. Просто потому, что это безумие не имеет решения. В такой концепции мира не может быть спасенных, потому что даже святость здесь приравнивается к греху гордыни.

Единственный выход – осознать влияние этого принципа на вашу жизнь, и немедленно отказать ему в праве управления вами.

О том, как это сделать, читайте ЗДЕСЬ

О том, как появился этот принцип, читайте ЗДЕСЬ

Галерея

Прощение означает Пробуждение

Третье, чему мы учим – прощение. И этот третий урок не менее труден, чем урок милосердия и покоя, потому что идея прощения в мире-сне очень также искажена. В мире, который основан на принципе «грех-вина-наказание», само слово «прощение» относится к этому принципу. То есть сначала человек признает, что у него самого или другого человека есть грех. Он признает сам факт наличия зла в себе или в другом. И далее он прощает «реально существующую вину». Таким образом, прощение в этой концепции очень похоже на наказание. Причем, наказан будет:

  • либо тот, кто прощает: ему придется смириться с тем, что в отношении него было совершено зло, а значит, он это заслужил. И так он ставит обидчика НАД собой;
  • либо тот, кого простили: вся вина будет в любом случае возложена на обидчика, только в этом случае обидчик будет ПОД прощающим.

Обе концепции нелогичны и работать не будут. Просто потому, что везде мусолится вина, которая требует наказания, поскольку грех ведь был.

Вот здесь для понимания нам полезно будет вернуться к восклицанию «Такого просто не может быть!».  Давайте посмотрим на Реальность Бога: Он создал человека уже святым, полным любви и милосердия. Это – истина. И она распространяется на каждого человека, без исключения. Но каждому человеку без исключения приснился сон о грехе, вине и наказании. Его восприятие расщепилось, в сознание вклинилось понятие зла. И так он попал под ПРИНУЖДЕНИЕ этого мира. Его восприятие себя исказилось, и он стал объяснять весь свой сон с точки зрения этого безумного искажения.

А в мире Бога он остается прежним. Навеки. То, что создал Бог – не меняется, не умирает.

Но может быть позабыто. Временно.

Так вот прощение – это понимание того, что всех этих страшных вещей на самом деле быть не может. Что человек не может быть врагом другому человеку, а мир не может быть злом.

Конечно же, самостоятельно человек не может освоить такого прощения. Ни один человек. Этому может его научить только Бог, просто потому, что только Бог знает, каких детей Он сотворил. Поэтому Бог будет учить смотреть на людей Его глазами. Он уберет само восприятие греха и наказания из сознания. Он поселит в сознании умиротворение и милосердие.

И тогда человек неожиданно для себя поймет, что истинное прощение – это акт милосердия к себе и другому человеку с целью обретения покоя. В этой фразе – принцип Исцеления, которое гарантирует Бог, когда его Сын возвращается к нему за помощью.

Поэтому все три урока – важны, и ни один не возможен без другого.

Это станет ПРОБУЖДЕНИЕМ. А пробуждение постепенно приведет к смене СОЗВУЧНОСТИ, и к возвращению к реальности Бога.

Галерея

Что означает “Я – проект Бога”

Видя сон о мире, в котором действует принцип «грех-вина-наказание», человек просто вынужден принять, что в нем нет никаких достоинств, и уж тем более нет святости. И чтобы Бог обратил на него внимание, ему надо очень сильно постараться. Надо усиленно работать над собой, менять себя, свое мышление и установки. Он просто должен самосовершенствоваться, расти, буквально устраивая рекламную кампанию для Бога. В рамках этой кампании многие пытаются установить монополию на общение с Богом, порождая все новые идеологии, религиозные течения. Каждое из этих идеологий создает свое представление о Боге. А есть идеологии, которые наоборот Его отвергают, например – материализм, атеизм. Это тоже вера, только в то, что Бога нет.

В любом случае все это – направление психических усилий человека на проект под названием «Я достигаю Бога». Также это может быть проекты «Я достигаю успеха», «Я достигаю самореализации», «Я достигаю тайные знания», «Я достигаю посвящения». Только вот возможно ли реализовать конечную цель этого проекта, если в основе лежит принцип «грех-вина-наказание»?

В таком проекте человек пытается породить себя самого, ничего о себе не зная, но опираясь на мнения о нем мира иллюзий и сна, где атака – основа существования. На самом деле он НЕ знает себя, НЕ знает, своего предназначения, и НЕ знает, куда ему надо идти. Потому что он себя не создавал.

Но он создает для себя Бога. То есть пытается стать отцом Богу, сотворить Бога по образу и подобию своему. И он пытается управлять Богом. С учетом всего, сказанного выше, более безнадежного проекта нет…

Рано или поздно человек приходит к пониманию этого.

Это происходит тогда, когда первый проект полностью исчерпал себя, и так и не привел к ожидаемому результату. Тогда он вынужден сдаться, и хотя бы гипотетически допустить, что все его мысли о Боге – не более, чем такие же ложные формы, как его представления о соседях. Ему приходится допустить, что Бог не может быть ничем иным, чем Любовью, потому что впервые он осознает, что на самом деле хочет, чтобы все эти усилия духовного пути, вся эта мука, вся эта борьба просто прекратились. Впервые он понимает, что больше всего ему нужно именно милосердие, спасение. Лично для него. Для его души, мыслей, чувств и тела. Для всей его жизни. И понимает, что на самом деле он не может достигнуть этого самостоятельно. Просто потому, что он не понимает ни смысл милосердия, ни смысл прощения, ни истинный смысл любви. И если в проекте «Я достигаю Бога» он был занят поиском подходящего человека, который бы предложил бы ему подходящее средство для реализации этого проекта, то сейчас он понимает, что ни один человек не может ему этого дать. Ни одно знание земли. И он обращает глаза к Богу, и впервые просит его о помощи так, как и должен просить Сын своего Отца.

Ответ приходит мгновенно. Когда мы не пытаемся управлять Богом в своих запросах, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотим слышать Его отклик, Бог отвечает мгновенно. И этот ответ в том, что человек – творение Бога, созданное из Любви. Вопрощающий – и есть цель. Не Бог – цель человека, а человек – цель Бога. Его личный проект. Его личная мечта. Любовь всей Его жизни, которой Он готов отдать все, что нужно для счастья. Для этого человеку всего лишь надо отказаться от своих проектов, и позволить Богу реализовать Его проект. Довериться. И первым делом Бог сам уберет из своего Сына и боль, и страдание, и ложные представления. Бог будет учить, но это будут уроки счастья, покоя и добра. Человеку надо будет просто расстаться с иллюзией, что его личные усилия важнее усилий Бога в отношении него. С этого мгновения он никогда не будет одинок, он всегда будет защищен от сна человеческой жизни. Сам Бог освободит человека от сценария «грех-вина-наказание». Сам Бог буквально развяжет человека со злом.

У всех возникает в связи с этим вопрос: «Так что, можно сесть и ничего не делать, и все пройдет само?». Конечно же придется. Но это новое «делание», переключение на существование по законам мира Бога, достижение СОЗВУЧНОСТИ  с ним. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Галерея

Исцеление покоем

Второе, чему мы учим – обретение покоя. Покой бывает разный. Изоляция от контактов в комфортной обстановке дает покой. Можно хорошо научиться работать с эмоциями так, чтобы стать равнодушным ко всему, что происходит в мире – и это тоже даст покой. Обе разновидности достижимы для всех. Проблема в том, что такой покой может быть только временным. До появления ситуации или человека, которые вытолкнут из точки покоя, и принудят бес-покоиться. Многие думают, что покой как-то связан с потерей сознания, самовосприятия. Поэтому все любят спать, и многие говорят, что смерть может принести покой. Последнее весьма спорно, потому что смерть – это окончание, и принести она ничего не может. Да и нет такого явления как смерть!

И что это означает? Что нигде не видать нам покоя?

Конечно же, это не так. Есть Божий покой, он зовется «умиротворение». И происходит это состояние от глубокого понимания того, что тебе ничего не угрожает. Когда человек впервые глубоко понимает, насколько он любим Богом, насколько важен для Него, в его душу приходит мир. Война, атака окончена. Если за твоей спиной стоит Некто такой силы, и самый главный интерес этого Некто – твое счастье, то зачем проявлять бес-покойство в отношении всего мира. Это контрпродуктивно. Более логичным будет постараться понять, как именно Бог будет делать вас счастливым, какова Его мечта о вас, принять Его помощь, поддержку и обучение полностью.

Тогда человек приходит к чрезвычайно простому правилу жизни:

«Моя жизнь, мое настоящее и будущее зависят от Бога, а не от внешнего мира и от действий других людей. А Бог – это Любовь. Он любит меня, и никогда не причинит вреда. Значит, единственное, что от меня требуется – ответить Богу взаимностью».

Умиротворение – это не то, что достигает сам человек. Это то, что дает ему Бог, когда он отваживается принять это простое правило жизни. Сложно ли это? И да, и нет. Как всегда сложны первые шаги. Но когда вы понимаете, что вам не надо достигать Бога, завоевывать Его, добиваться Его внимания, что Он итак с вами, все заметно упрощается.

Как чувствуется умиротворение?

Это пространство, а не состояние эмоций. Глубокое ощущение на всех уровнях.  Пространство, которое ощущается как сила, и основное качество этой силы – исцеление. Пространство умиротворения – это само милосердие, в котором практически мгновенно проходит любая боль, даже если для боли во внешнем мире есть очень веские основания. Это пространство буквально извлекает из вас боль – из эмоций, мыслей, тела, души. А это и есть процесс исцеления, и главное отличие от всех методов, которые вы раньше осваивали – это понимание, что не вы боритесь со своей болью, а это пространство забирает ее. Умиротворение – это Бог, первое Его касание.

Вы впервые понимаете разницу: есть ваши усилия по переживанию боли, а есть те усилия, которые прилагает Бог, чтобы ее забрать. Догадайтесь, где эффект мощный и стабильный?

Первые шаги в освоении умиротворения мы делаем на факультативе «Медитация окончания внутреннего конфликта». По мере усвоения этих шагов, которые ученик делает навстречу Богу, Бог вскоре заменяет его действия, на Свои, и выводит свое любимое дитя в это пространство Исцеления.

Галерея

Каждый из нас мечтает о милосердии

Первое, чему мы учим – это милосердию. Когда человек привык ассоциировать себя с миром добра и зла, он все время находится в состоянии атаки. Просто потому, что если ты признаешь, что в мире есть зло, то тебе просто необходимо бояться. А страх обязательно породит атаку. Будешь атаковать либо ты, либо будут атаковать тебя. Фронтов этой войны – огромное количество, и нигде человек не может себя почувствовать в безопасности. Твоим оружием будет троица «грех-вина-наказание». И обратишь ты его против себя и против мира. Ответом будет жестокость, боль, страдание. И для тебя, и для других.

Чтобы выбраться из этого ПРИНУЖДЕНИЯ (это на самом деле принуждение, никто себе такого не желает), необходимо отчаянно захотеть спасти себя. От боли, страдания, жестокости. И первым шагом на пути к этому спасению будет обучение подавать милосердие самому себе.

Милосердие к себе – это извлечение самого себя из травмирующих программ, мыслей, чувств.

Многие поначалу думают, что подача милосердия самому себе – это атака на тех людей и обстоятельства, которые вводят в состояние страдания. Это одна из главных ловушек этого мира. Эта ошибка проявляется на практике двумя самыми распространенными способами:

  1. Уход от контактов, предпочтение отдается одиночеству.
  2. Отстаивание своих прав, своей значимости.

Но ничто из этого не имеет отношения к милосердию. Одиночество – это жестокость, когда человек отрезается от своей наиглавнейшей потребности – любви. Отстаивание своих прав – это существование в режиме атаки, которая и есть сама жестокость, приводящая к боли.

Подача себе милосердие – это отказ нести в себе то, что ранит и причиняет боль. В первую очередь это касается разрушительных мыслей. Например, ваше плохое мнение о каком-то человеке доставляет боль именно вам. Именно вы несете внутри груз его «недостатков».

Таким образом, милосердие к себе – это отказ поклоняться боли и страданию, независимо от того, какие для этого есть основания. И как показывает практика, это самый трудный урок. Давайте выучим его вместе! Давайте здесь, в нашей школе, в безопасной обстановке, научимся быть милосердными к себе. Первые же шаги заставят вас понять, что милосердие к себе невозможно без одновременной подачи милосердия другим.

И также вы поймете, что милосердие – ваш врожденный, Богом данный дар. И что это не слабость, а сила, причем – огромная, она является одной из составляющих полной защищенности и неуязвимости. Вы поймете, что не учитесь милосердию, а ВСПОМИНАЕТЕ его, потому что оно всегда было вашим, и именно его вы всегда хотели вернуть.

Галерея

Боль: причины и следствия

Боль – это полный отказ от какой-то сферы жизни, полное разочарование, нежелание иметь что-то общее и возвращаться в эту сферу жизни. Основано на иллюзии, когда положительная сфера жизни связывается с неудачей. Хотя причины неудачи лежат в мотиве, в абсолютно другой области. 

Например бесплодные усилия в саморазвитии порождают боль, которою человек ошибочно связывает с самим саморазвитием.Хотя истинная причина в его потребности быть бессильным. Или когда человек отказывается от любви на основе выводов будто она приносит боль. Хотя боль связана с неудачами в том, чтобы что-то заполучить.А истинная любовь не связана с присваиванием. Боль – это наш негативный опыт, в какой-то сфере жизни, наши многочисленные неудачи.

Опыт, который заставляет нас обидеться, разочароваться в этой сфере, отказаться от неё. Этот отказ выглядит как отрыв части от полноценного Себя. И на этом месте остаётся пустота. Отрыв какой-то части, и в последующем острое ощущение своей неполноценности. Страдание от того, что этого больше нет. Ущемлённость свободы и возможности.

Потому что одновременно с отказом от сферы жизни идёт ясное понимание что сама сфера хорошая и нужная.Что любовь – это хорошо и необходимо, что развитие это хорошо и необходимо. А ещё этот отказ мотивируется тем, что при новых попытках проявить себя в болезненной области – будет новые неудачи и новая боль.Полная потеря уверенности в себе, относительно этих областей.Человек понимает что наступит на те же грабли, и нет смысла даже пытаться снова.
Нет обнуления опыта. Да его возможно  и не следует обнулять и пытаться снова, пока не будет выявлен источник неудач. Только вот иллюзия в том, что причины неудач всегда кроются в чём-то незаметном для самого человека (неосознаваемы), и порой лишь частично связаны с неудачной областью проявления человека. 

Причина неудач – это и есть смысл боли, который следует найти. Это может быть иллюзорное ожидание, наваждение (непонимание в первопричине), совокупность наваждений, неправильный мотив, блокировка, и т.д. В основе боли заложена двойственность, конфликт. С одной стороны эта область для человека желанная, нужная, и он без неё не может. С другой стороны – его преследуют в этой области постоянные неудачи. И под гнётом этих неудач, под гнётом разочарований, боли, груза – человек вынужден отказаться от любых попыток проявлять себя в желанной области. 

Это самозапрет на проявление в желанной области, из-за страха получить новую порцию боли.

Природа боли

Но это всё следствия и причины боли.Но что такое сама боль? 

Боль – это реакция? Это эмоциональная реакция?Это также ментальная реакция? (изменение мнения о чём-либо).Это впечатление, т.е. изменение восприятия?
Вероятно боль – это всё это вместе, и в первую очередь это сильное впечатление своими неудачами.
И на основе этих неудач не менее болезненный сам самозапрет, который человек налагает на себя. Это сам глубокий внутренний конфликт (хочется, но больно), невозможность получить то, что нормально и даровано Богом. И на фоне этого: грусть, уныние.

Вместо наслаждения жизнью – необходимость заниматься тем, что неинтересно, а не тем в чём остро нуждаешься.

Невозможность заниматься тем, что является частью тебя, невозможность быть истинным Собой, невозможность проявить себя полностью.

Запрет на удачу

Сами неудачи в этом случае служат как обоснование этого запрета, отказа. Поэтому они так важны!!! Таким образом память об этих неудачах, и признание их правомерности, как эффективного опыта является первопричиной, основой на которой держится самозапрет, отказ. При этом сами неудачи также имеют уже свою первопричину, по которой они когда-то возникли. Это будет неправильный мотив, блокировка в самом человеке.
И если эта причина не устранена – неудачи будут продолжаться в случае попыток возвращения человека в желанную область.
Т.е. мало просто избавиться от боли. Нужно также позаботиться о том, чтобы поводов для возникновения новой боли больше никогда не было.

Предостережение: В случае сильной эмоциональной нестабильности – работать с болью нельзя! Нужно дать себе время, чтобы всё улеглось. Время лечит. Будучи побитым жизнью – забыть, даже не пробовать работать с тьмой, а напротив – погружаться в свет, позитив.Забыть, отвлечься.Дать себе восстановиться и наполниться светом. Рано или поздно боль утихнет и её рассмотрение станет будто обезличенным. Будто это произошло в прошлом с вами, но с прошлым я, которым более не являешься. Возможно станет работать с ней не отождествляясь, не вовлекаясь.

Галерея

Зарисовки образов в медитации Анастасии Кареловой

Ученица Школы Теопсихологии Анастасия Карелова прошла до конца все курсы факультета Целительства. Врач-стоматолог по специальности, она добавила в свою жизнь еще и духовное целительство, и это в корне изменило всю ее жизнь. В Школе работает внутренняя группа духовных целителей, которые через специальные молитвы и медитации помогают тем, кто просит помощи в исцелении.

Настя вступила в такую группу, и тут начали происходить чудеса. В таких групповых молитвах она начала видеть яркие образы, более того, она начала рисовать. Открылся дар образного видения и рисования. Мы в школе изучаем два вида воображения, и одно из них – открывающее – это полная аналогия так называемого «третьего глаза». Для целителя незаменимый инструмент, потому что позволяет видеть, какая именно деструктивная программа привела к появлению того или иного заболевания. А когда знаешь причину – знаешь и куда направить свои усилия. Так, чтобы исцеление действительно состоялось.

Рисунки Насти ярки, точны в символизме, информативны. И просто красивы. В них много любви и света, и это очень хорошо отражает характер и самой Насти – мягкость, нежность, гармоничность. В этих рисунках хорошо виден символизм самой работы целителей в Триадах («Три девушки»), сам процесс молитвы, разрушающей болезнь («Руки в молитве»), исцеляющая Сила Любви, принадлежащая Богу («Земной шар, исцеляемый лучами Света»).

Есть и другие рисунки, которые приходили Насте, как образы проблем своих пациентов, сути и причины этих проблем, а также эффективности работы целителей.

Когда человек впервые открывает сердце Богу по-настоящему, он постепенно начинает становиться самим собой, раскрываются таланты, о которых он даже и не знал. И это – самая чудесная часть жизни Школы Теопсихологии.

Галерея

Абстрагирование, как причина одиночества

Часть 1

На духовном пути препятствий, к сожалению, очень много, и все они связаны с мышлением. Каждое такое препятствие замечают поздно, только когда оно имеет свои последствия. И одно из них – создание формы абстрагирования. Что это за явление?

Оно возникает после того, как человек РЕАЛЬНО коснется Бога, почувствует Присутствие, не как желанное состояние сознания, а как реальный факт своей жизни. Это настолько потрясает его, что он полностью сосредотачивается на этом контакте. Но при этом он абстрагируется от всего остального, от всего мира. Начинает замечать, что любые контакты его раздражают, что одиночество намного лучше, что именно в одиночестве и удается удержать это чудо. И с одной стороны это вполне закономерная реакция на чудо. Но с другой стороны такая реакция приводит к тому, что человек начинает создавать между собой и миром стену. Автоматически, неосознанно. Он вычерчивает круг, внутрь которого не может войти никто. При этом он сосредоточен на понимании сути Любви и Добра, идет очень серьезная работа внутри. Бог работает над ним, изменения похожи на скорый поезд – каждый день восприятие уже немного другое, чем вчера. Очень хочется дойти до той точки, когда это состояние станет необратимым, когда все, что мешала раньше, уйдет навсегда. Очень хочется свободы от себя прежнего, и очевидно решение этой проблемы – стать еще ближе к Богу, погрузиться в это с головой.

И вот тут начинаются проблемы. Выстраивается ментальная стена между миром и человеком, постепенно внутри этого «замка одиночества» возникает ощущение своей особости. Отношения с Богом видятся особыми, все, что происходит с человеком – не таким как у всех, тоже особым. А потому впустить в свой особый мир можно только особого человека. Если особого нет, то можно вообще никого не впускать.

Это и понятно, если помнить основное свойство ума, когда он неконтролируем: разделять, отделять и отталкивать.

В математике цифра «0» является ярким примером формы абстрагирования. Если делать какие-либо математические действия с нулем, то он просто сведет это действие к самому себе, и заодно обесценит любую другую цифру. Но все меняется, когда ноль просто ПРИПИСЫВАЕТСЯ рядом с другими цифрами. Тогда благодаря ему значимость любой цифры может возрасти многократно.

На этом примере видно, что сосредоточенность на себе, форма абстрагирования – это буквально фундамент для одиночества. Если не поняты Законы Бога, то автоматически будет происходить обесценивание любого контакта, а значит одиночество станет стойкой программой. Ноль перестает быть избранным, одиноким, только когда добавляется, когда же он пытается сохранить свою особость, то любой, кто к нему придет, будет обнулен. А значит, приход не состоится.

Закон Бога прост: Сыны Бога едины, и именно их разделение, отделенность, особость и привело к созданию зла. Поэтому духовный путь – это не выделение и обособление, а разделение с другими своих духовных пониманий. При этом это всегда доставляет радость, потому что есть четкое ощущение: ты не один, и никогда одиноким не был, каждый человек – это ты, а потому нет смысла его избегать. Ведь тогда бы получалось что ты избегаешь самого себя.

Если вовремя распознать форму абстрагирования, то можно избежать и самых серьезных последствий. Каких? Когда вы ощутили Присутствие Бога, это означало только одно: он начнет с вами работать таким образом, чтобы навсегда избавить от одиночества и особости, чтобы вы никогда не страдали, чтобы вы поняли, что каждый человек достоин вашей любви, потому что достойны любви вы. Это хороший урок Добра и Любви. Но форма абстрагирования настолько коварна, что отделив вас сначала от людей, от мира, обязательно в скором времени отделит от Бога. Потому что Он хотел для вас этого урока. А вы от него отказались.

В результате внутри формы абстрагирования будет все по-прежнему знакомым: и Бог на алтаре, и вы – в центре, и Тайная ваша комната красиво обставлена, и мысли красивые, и гармонично все. Только никого кроме вас здесь не будет. Это будет созданный вами мир для одного себя. А так как это против закона, то очень скоро начинается ощущение удушья, ведь весь мир внутри и снаружи постепенно останавливается, движение прекращается, ощущение жизненности блекнуть и становятся выгоревшими. Вера обрушается. В итоге форма абстрагирования становится тюрьмой. История про смерть и воскрешение Лазаря очень хороший символический пример этого.

Для того, чтобы было более понятно, как это работает, посмотрите эту лекцию: “Какие мыслеформы мы создаем” https://www.youtube.com/watch?v=NqAZW7tvIAs

Не боритесь за добро, а просто примите его в свою жизнь

Дмитрий Зеленцов, теопсихолог

Единственное на чём стоит сфокусироваться – лишь на искреннем принятии светлых принципов.
Лишь искреннее принятие принесёт мгновенный результат, и лишь это имеет значение. Всё остальное для проявления светлых принципов в нашей жизни, значения не имеет.

Дело в том, что Бог создал нас УЖЕ с ними всеми – с Любовью, Светом, Добром, Красотой, Силой, Мудростью, Изобилием, Счастьем и т.д.
И нам нужно их только искренне принять в себя и свою жизнь. И всё, более ничего не требуется от нас.

Бог создал нас УЖЕ со всем-всем что нам необходимо, всё это у нас УЖЕ есть.
И единственным препятствием между нами и этими УЖЕ существующими принципами – является их НЕпринятие человеком в свою жизнь и себя.

Т.е. свет всегда нависает над нами, всегда стремится проникнуть в нашу жизнь, стремится проявится, стремится пробиться. Потому что это часть нашей истинной сущности. И на самом деле триумф света, во времени, неизбежен. Неизбежно то, что мы вспомним истинных себя.

Свет всегда рядом с нами, но мы его можем не принимать, отказывать ему по надуманным причинам.

Эти причины всегда являются ментальными иллюзиями.

Они могут быть как распространёнными стереотипами, которые все слышали, так и сугубо индивидуальными стереотипами, уникальными для каждого человека заморочками.

Примеры распространённых стереотипов:

“Красота требует жертв”
“Большая сила – большая ответственность”
“Без труда не выловишь и рубку из пруда” (блокировка на лёгкое получение результатов)
“Идеал недостижим”
“Деньги портят человека”
“Без опасности и трудностей человек расслабляется, начинает лениться”
“Любовь – это слабость”
“Любовь – это больно”
“Смех без причины – признак дурачины”
“Веселье – признак безответственности”
“У счастливых людей нет целей”

Во всех этих примерах изначальный свет, являющийся силой души – иллюзорно воспринимается как нечто плохое, ограничивающее, ухудшающее человека.
Т.е. происходит перепутывание света и тьмы.
И по этой причине – происходит НЕОСОЗНАННЫЙ отказ от этого света, его неприятие в жизнь.

И весь этот мусор в мировосприятии существует лишь потому, что человек в него верит.
Или потому что поверил в него когда-то, а сейчас неосознаёт это своё мировосприятие, и тащит эти ментальные конструкции, как “полезный” опыт.

Т.е. вы можете осознанно бороться за принцип, тщетно пытаясь его получить, но одновременно и не знать о негативном неосознанном восприятии этого принципа вами, и его неприятии, на то это и неосознанность.

Человек верит в этот мусор не по причине существования ума, это не ум виноват. Он верит в иллюзии из-за неразвитости ума, оттого что ум недостаточно развит, чтобы видеть иллюзорность и бредовость этого. Подобные иллюзии основаны на недостатке различающей способности ума.

Т.е. нам НЕ нужно завоёвывать светлые принципы, не нужно бороться за них, заполучать извне, развивать.
Это кстати ещё одна иллюзия, суть которой в НЕпринятии светлых принципов.

В основе идеи о том, что нам надо бороться, развить, заполучить – лежит ощущение что у нас этого нет, и нам нужно это достичь.

Пока есть ощущение “у меня этого нет” – этого и не будет. В основе принятия же, лежит идея – “у меня это есть, и я с этим согласен”.

Человек, ощущающий что ему нужно бороться за своё счастье – ощущает что он недостоин принять счастье БЕЗ борьбы, просто так.
Поэтому он борется, чтобы почувствовать себя достойным, приложившим усилия.

Либо человек иллюзорно полагает, что ему нравится сам процесс борьбы, поскольку он иллюзорно воспринимает процесс борьбы и завоевания за свой истинный Путь.
Но истинный Путь начинает лишь тогда, когда человек становится истинным собой.

Поэтому рецепт – почувствовать себя достойными всего самого лучшего уже сейчас, без борьбы, без усилий. И искренне принять это счастье просто так.
Если есть сильное сопротивление какому-либо светлому принципу – размышлять на тему что это за принцип, что это такое НА САМОМ ДЕЛЕ, В РЕАЛЬНОСТИ, а не в иллюзорном восприятии. И очищать видение этого принципа для себя от шелухи, от всякого налёта иллюзий, от страхов.