КАК ВЫГЛЯДИТ АЛГОРИТМ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

Обучение в Школе теопсихологии построено на определенном алгоритме,
который модифицируется при работе с каждым учеником, с учетом его индивидуальных особенностей.

Первый этап

В первую очередь проводится работа по избавлению от груза прошлого. Исследование и анализ своего прошлого с одной стороны избавляет учащегося от накопившегося за долгие годы жизни негатива, а с другой стороны позволяет понять, кем является ученик на самом деле.

Для проведения этой работы выбираются основные кризисы, произошедшие в жизни ученика, они исследуются со всех сторон. Главная задача – понять их смысл.

Когда смысл понят, происходит избавление от негативной эмоциональной составляющей, но в то же время ученик понимает, что именно привлекло в его жизнь эти кризисы и обнаруживает свои сильные и слабые стороны.

Второй этап

Выявление своей сильной стороны – важнейший этап в обучении, потому что это является точкой опоры для всей последующей работы.

Эта сила равнозначна какому-то индивидуальному качеству, которое отражает реальное качество души. Фактически является сутью ученика.

Например, при разборе кризисов жизни может выясниться, что человек является эмпатом. И если в обычную личностную жизнь это вносит много страдания и сумятицы, то при очищении и осмыслении этого качества оно дает огромную силу ученику. Ведь эмпатия впоследствии может развиться в истинное целительство, психометрию, телепатию и другие способности души.

Или, например, выясняется, что человек – менталист, то есть идет по ментальному пути развития. С одной стороны это вызывает трудности в понимании других людей в обычной личностной жизни, но, при должной работе над этим качеством души, дает силу понимания, и делает человека теопсихологом – психологом духовного пути.

Когда мы избавляемся от груза прошлого и обнаруживаем свой источник силы (который всегда в Душе, но не в личности), начинается следующий этап обучения, который основывается на том, чтобы установить контакт с собственной Душой, и действовать с ней совместно. С этого момента становится все меньше ситуаций в жизни, которые ученик не может контролировать.

Третий этап

Опора на свой источник силы приводит к тому, что это основное качество все более и более проявляется, особенно когда контакт с душой установлен прочно. Всестороннее развитие этого качества является основной задачей на данном этапе.

Главная задача – понять, какой шаг в эволюции сознания должен быть следующим с точки зрения души, а не личности. Так ученик учится действовать как душа, она перестает быть абстракцией.

Развитие основного качества автоматически приводит к тому, что у ученика открываются ресурсы к служению. Ему теперь есть что предложить человечеству, и он сам желает предложить это людям. Так обретается цель жизни. И одновременно нарабатывается умение достичь этой цели.

Все это время изучается теория теопсихологии. Основным подопытным для ученика является он сам, и очень быстро он начинает использовать теорию, как истинную науку. Он становится ученым, грамотно и умело применяющим свои знания на практике.

Четвертый этап

Со временем ученик выбирает какую-то свою специализированную тему, которая является выражением его самого, то есть его индивидуального качества. Например, эмпат может специализироваться на целительстве или взять для изучения тему наваждений. Так он становится специалистом в какой-то области теопсихологии.

Автоматически в этом учебном процессе выявляется к какому посвящению (духовному достижению) готовится ученик, и тогда его шаги становятся выверенными, правильными, точными.

Как вы понимаете, весь этот процесс занимает не один день, и зависит от индивидуальных особенностей ученика, а также от его обычных человеческих обязанностей.

Но если есть намеренное усилие, четко сделанный выбор духовного пути, и знание, чего ты хочешь на самом деле, то результаты могут прийти быстро. Главное условие – готовность и умение обучаться.